Начать новую тему

Импорт базы клиентов в магазин

Добрый день!


У меня имеется база покупателей в файле Excel, которая была получена с помощью выгрузки из других система,  которые ранее использовались. 


При переходе на платформу Мерчиум возникла необходимость перенести всю базу клиентов в одно место. Имеется ли на данный момент какой-либо способ загрузки базы в Мерчиум? Файл содержит значительнее количество клиентов и вводить их вручную достаточно трудоемкий процесс.

Здравствуйте, Олег!


Спасибо за ваш вопрос. 


В Мерчиуме есть возможность импортировать пользователей с помощью .csv файла. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. Сформируйте .csv файл с данными ваших пользователей. Список доступных полей указан на странице Администрирование > Импорт данных > Пользователи. Мы настоятельно рекомендуем не включать поля LoginPassword, Salt в ваш .csv файл при добавлении новых пользователей в магазин. Пожалуйста, имейте в виду, что при авторизации пользователям будет необходимо восстановить (в данной ситуации создать) пароль с помощью ссылки Забыли пароль? на странице авторизации в вашем магазине.


2. Импортируйте файл на странице Администрирование > Импорт данных > Пользователи. Описание требуемых параметров импорта вы можете найти в следующей статье:


Импортирование товаров из CSV-файла 


Для примера к данному сообщению мы прикрепили CSV файл с данными тестовых пользователей. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Инструкцию о преобразовании файла программы Microsoft Excel в .csv вы можете найти в следующей теме нашего форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036080


Пожалуйста, обращайтесь, если будут какие-либо вопросы.


Спасибо.

csv
(782 Bytes)

Добрый день!

Спасибо за ответ. У меня получилось загрузить тестовый файл.


Не совсем понял, что вы имели ввиду:


"Мы настоятельно рекомендуем не включать поля LoginPassword, Salt в ваш .csv файл при добавлении новых пользователей в магазин. Пожалуйста, имейте в виду, что при авторизации пользователям будет необходимо восстановить (в данной ситуации создать) пароль с помощью ссылки Забыли пароль?"


При создании .csv файла, я не включал поля LoginPassword, но при импорте файла пароль у каждого покупателя был создан автоматически (см. вложение). Почему в таком случае не рекомендуется включение полей LoginPassword, Salt?

Здравствуйте, Олег.

Спасибо за ваш вопрос. Приносим свои извинения за не совсем ясный ответ.

Мы дали такие рекомендации, дабы не допустить ошибок при работе с пользователями. Например, вы не можете указывать пароль в явном виде при обновлении пользователей. Если пароль к учетной записи вашего покупателя был создан как Суперпокупатель, то в базу данных Мерчиума он будет добавлен в виде хэша. Если же вы укажете в CSV-файле именно пароль "Суперпокупатель", а не его хэш, то данный пользователь не сможет авторизоваться в Мерчиуме.

Рассмотрим другой случай. Если вы импортировали хранимые в виде хэша пароли пользователей из другой системы, то они также не подойдут для работы в Мерчиуме. Дело в том, что каждая система использует свой алгоритм для создания паролей. Например, в Мерчиуме хэш пароля создается в виде: хэш = соль + md5(соль + пароль). Этот способ самый безопасный по хранению данных. Взломать учетную запись, даже зная соль, практически невозможно. А какой способ хранения паролей использовался в сторонних системах, мы не знаем, поэтому при авторизации пользователям будет необходимо восстановить пароль с помощью ссылки Забыли пароль? на странице авторизации в вашем магазине.

> При создании .csv файла, я не включал поля Login, Password, но при импорте файла пароль у каждого покупателя был создан автоматически (см. вложение). Почему в таком случае не рекомендуется
> включение полей Login, Password, Salt?


Да, при создании новой учетной записи пароль создается автоматически, он генерируется в случайном порядке по вышеописанной формуле, поэтому вашему покупателю необходимо будет сбросить пароль. Что касается соли, то в Мерчиуме она генерируется также по-своему. В целях безопасности мы не можем вам сказать, каким образом. Мы не рекомендуем осуществлять импорт данных, используя поле Login, в виду того, что сейчас существует возможность импортировать пользователей с одинаковым Login, что вызывает в дальнейшем ошибку при работе магазина. Наши разработчики в курсе данной проблемы и работают над ее исправлением.

Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

Добрый день. Возник вопрос по поводу импорта.

Есть некое кол-во пользователей, которое нужно импортировать. Я создал тестовый файлик (аттач) и попробовал сделать импорт. Возникла проблема. Во-первых, не импортируется телефон. Во-вторых, перевозчик, который в карточке товара представлен выпадающим списком не отображается. Помогите разобраться.


csv
(325 Bytes)

С телефоном разобрались. Открытым остался второй вопрос. Повторю: в учетной записи есть выпадающий список с 4 вариантами на выбор (перевозчик). Необходимо импортировать пользователей так, чтоб у каждого в этом списке был верный вариант. Я попробовал сделать экспорт уже существующего пользователя и увидел, что данное поле обозначено как Extra fields и в нем конструкция вида "{""profile"":{""Перевозчик"":""7""}}". Попробовал сделать импорт с теми же полями и значениями - ничего не вышло.


Здравствуйте, Станислав.


Мы рады слышать, что вам удалось решить проблему с импортом одного из полей. Что касается поля Перевозчик, действительно, все поля профиля, которые были добавлены администратором магазина, необходимо добавить в поле Extra fields. Пожалуйста, предоставьте нам файл, который вы импортировали после добавления поля Extra fields в  файл. Если в файле есть личные данные, пожалуйста, предоставьте файл с помощью формы Не можете залогиниться? в нижней части страницы http://help.merchium.ru/support/home , чтобы мы смогли рассмотреть данный вопрос более подробно. При заполнении формы, пожалуйста, используйте электронный адрес, который был указан при регистрации магазина, с которым возникает проблема. Также, пожалуйста, в заявке уточните, что предоставленные данные относятся к этой теме форума (вы можете указать название данной темы или ссылку на нее).


Спасибо.

>>Мы рады слышать, что вам удалось решить проблему с импортом одного из полей. Что >>касается поля Перевозчик, действительно, все поля профиля, которые были добавлены >>администратором магазина, необходимо добавить в поле Extra fields.


Это понятно. Но что именно туда добавлять, чтоб импорт прошел успешно? Я специально экспортировал пользователя, чтоб увидеть значение и синтаксис. Тем не менее это не привело к положительному результату.

В аттаче прилагаю файл, с которым и производились манипуляции.


csv
(321 Bytes)

Здравствуйте, Станислав.


Как мы видим, синтаксис значения поля Extra fields слегка изменен. Для того чтобы корректно импортировать значение данного поля, необходимо его заключить в кавычки. В вашем случае следует использовать данную комбинацию:

"{""profile"":{""Перевозчик"":""7""}}"

 

Мы исправили предоставленный вами файл согласно данному синтаксису, после чего поле импортировалось успешно для нас в наш тестовый магазин. Отметим, что вариант 7 соответствует Id варианту вашего списка Перевозчика. Варианты списка можно посмотреть на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора вашего магазина, нажав на ссылку Редактировать у списка Перевозчик.


Спасибо.

csv
(335 Bytes)

Анастасия, импорт вашего файла не дал никаких результатов. Проблема остается открытой. :(

Сперва я подумал, что проблема в идентификаторе, но даже изменив его ничего не произошло.

Спасибо за ваш ответ, Станислав.


Мы сравнили настройки нашего тестового магазина и вашего магазина и заметили, что у нас список Перевозчик был активирован для секции Адрес плательщика на странице Администрирование > Поля Профиля, а в вашем случае - для секции Адрес доставки. Если вы активируете список Перевозчик для секции Адрес плательщика, то данные будут успешно импортированы в ваш магазин.


Что касается ситуации, возникшей с секцией Адрес доставки, мы направили описание данной проблемы нашим разработчикам на рассмотрение. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы с вами свяжемся.


Спасибо.


Другими словами, проблема на вашей стороне? Тогда буду ждать от вас вестей.

Здравствуйте, Станислав.

Да, по всей вероятности, описанная проблема вызвана недоработкой кода в Мерчиуме.

Спасибо за ожидание.

 

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться судьбой моего обращения по поводу импорта контактов. Была ли решена проблема?

Здравствуйте, Станислав.


Наши разработчики активно работают над данной проблемой. Как только у нас появятся результаты по данному вопросу, мы с вами свяжемся.


Спасибо за ожидание.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий