Начать новую тему
Решенные

Не могу войти в панель администратора магазина

При наполнении каталога столкнулся с проблемой в своем магазине. Вылетел из админки. Система просит пароль и логин, ввожу, заходит на 3 секунды, справа появляется окно Приложения Твигма и опять просит логин.


еще 1 человеку сталкивается с этой проблемой

Здравствуйте, Владимир!


Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме. Мы работаем над ее устранением. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы сразу же вам сообщим.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Добрый день!


Рады вам сообщить, что проблема с авторизацией устранена. Пожалуйста, проверьте.


Приносим еще раз свои искренние извинения по поводу возникшей ситуации.


Спасибо. 

Спасибо огромное, за оперативность. Все работает отлично.

Владимир,


Спасибо за ваш ответ. Мы делаем все возможное для обеспечения стабильной работы Мерчиума. Если у вас появятся какие-либо вопросы или проблемы в использовании Мерчиума в будущем, пожалуйста, сообщите нам.


Спасибо.

доброй ночи!

опять проблемы - "выкинуло" из админки и повторная авторизация не идет!!!

все заработало!

Доброй ночи!


Приносим свои извинения за возникшую проблему. Была очень кратковременная проблема с авторизацией в панель администратора.


Как вы правильно заметили, сейчас проблема устранена.


Еще раз простите за возникшие неудобства.

Создал нового администратора, но не могу войти под этим аккаунтом - доступ запрещен.

Здравствуйте, Денис.


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. К сожалению, мы не смогли воспроизвести ее в вашем магазине. Мы создали администратора с теми же группами пользователей и успешно авторизовались в магазине (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана). Пожалуйста, попробуйте удалить и создать учетную запись администратора заново, и проверьте результат.


Спасибо.

admin2.jpg
(90.5 KB)
admin.jpg
(111 KB)

В аккаунты которые завожу я не войти.

59.png
(189 KB)

Денис, спасибо за ответ.


Мы воспользовались функцией Действовать от лица покупателя для созданного администратора и также успешно авторизовались. Для дальнейшего изучения ситуации нам нужно ваше разрешение на смену пароля указанного администратора, чтобы попытаться авторизоваться. После нашего теста вы можете сменить пароль этого администратора, используя учетную запись главного администратора. Пожалуйста, подтвердите.


Спасибо.

Да, я разрешаю.

Денис, спасибо за ответ.


В вашем магазине администратор и один из покупателей имеют одинаковый адрес электронной почты, поэтому возникает данная проблема. К сожалению, возможность возникновения данной ситуации вызвана ошибкой в коде Мерчиума. Мы сообщили разработчикам о данной проблеме, она будет исправлена в одном из будущих обновлений Мерчиума. В вашем случае мы рекомендуем либо сменить адрес электронной почты покупателя, либо удалить его.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий