Начать новую тему

Настройка оплаты наличными

Добрый день.

А можно ли при выборе способа оплаты сделать закладку "Наличные" и поставить ее первой перед всеми остальными? Ну и чтобы там сделать открытую по умоляанию страницу "Оплата наличными".

Кстати, я вообще что-то не нашел способа оплаты "Наличные".


И, чтоб два раза не вставать, а как бы убрать чекбокс и строку "Подписаться на нашу информационную рассылку"?

222.jpg
(211 KB)

ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Насколько мы понимаем, речь идет о категориях способов оплаты, не так ли? В Мерчиуме существует 3 категории способов оплаты:


1. Кредитная карта

2. Интернет-платежи

3. Другие варианты оплаты


Данные категории отображаются на странице оформления заказа в порядке, указанном выше. Если вы хотите изменить имеющийся набор категорий, мы рекомендуем переименовать их в соответствии со спецификой вашего магазина. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В администраторской части магазина перейдите на страницу Администрирование > Языки > Переводы.

2. В поле Ключевые слова введите payments_tab.

3. Нажмите Найти.

4. После этого вы увидите 3 языковые переменные, отвечающие за название категорий способов оплаты:


payments_tab1

payments_tab2

payments_tab3


5. В поле Значение измените название категории на необходимое.

6. Нажмите Сохранить.


Отметим, что порядок вывода категорий способов оплаты соответствует порядку, в котором указаны языковые переменные. Вкладка payments_tab1 (по умолчанию она называется Кредитная карта) является первой в списке и открыта по умолчанию, когда покупатель оказывается на странице выбора способа оплаты в вашем магазине.


> Кстати, я вообще что-то не нашел способа оплаты "Наличные".


В Мерчиуме вы можете создать собственный метод оплаты, используя готовые шаблоны. Для этого необходимо сделать следующее:


1. В администраторской части вашего магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на кнопку с иконкой +.

3. Введите название способа оплаты в поле Название.

4. В списке Процессор выберите Выключен.

5. В списке Шаблон выберите необходимый шаблон. Если вам необходима помощь при выборе шаблона, пожалуйста, уточните, какие поля вы бы хотели предложить покупателю для заполнения в рамках данного способа оплаты. Если вам не нужны поля, мы рекомендуем выбрать money.tpl.

6. В списке Категория оплаты выберите вкладку, в которой будет отображаться ваш магазин для покупателей на странице оформления заказа.

7. В секции Группы отметьте группы пользователей, которым будет доступен данный способ оплаты.

8. Если необходимо, заполните поля Описание, Доп. сбор (дополнительный сбор, который взимается с покупателя за использование данного способа оплаты) и Название поля доп. сбора.

9. В поле Инструкции по оплате введите инструкции, которые покупатель увидит после оформления заказа.

10. Нажмите Создать.


Пожалуйста, проверьте.


> И, чтоб два раза не вставать, а как бы убрать чекбокс и строку "Подписаться на нашу информационную рассылку"?


Для этого, пожалуйста, измените статус модуля Email-маркетинг на Выкл на странице Модули > Управление модулями в администраторской части вашего магазина.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас будут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Большое спасибо за ответ, все получилось, как я хотел.

Но, честно говоря, оплата наличными, как мне кажется, должна так и быть сделана сразу по умолчанию. В России пока низкий уровень доверия интернет-магазинам.

223.jpg
(116 KB)

Спасибо за ваше сообщение. Мы всегда рады вам помочь. Также благодарим вас за предложенную идею о способе оплаты. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете ваше пожелание. Мы постоянно работаем над улучшением Мерчиума и всегда рады рассмотреть новые идеи.


Заранее спасибо за вашу помощь. Если у вас будут какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.

Возник еще один вопрос.

В списке вариантов доставки отсутствует самовывоз, хотя в блоке Администрирование - Доставка и налоги - Способы доставки он включен.

Как его добавить?

224.jpg
(201 KB)

Спасибо за ваш ответ.


Как мы видим, в настройках данного способа доставки указана стоимость доставки только для пункта назначения Москва, который выключен. Чтобы метод доставки, расчет стоимости которого осуществляется вручную, был доступен для покупателей, необходимо указать стоимость доставки для всех допустимых пунктов назначения. Подробную инструкцию о настройке способа доставки вы можете найти в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103024


Если необходим бесплатный способ доставки, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующей статьей:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103038


Также мы заметили, что для пункта назначения Москва не выставлены значения полей Страны и Регионы, которые необходимы для корректной работы пунктов назначения. Для их настройки мы рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000100625


Пожалуйста, проверьте. Если будут какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам.


Спасибо.

Здравствуйте. Как привязать способ оплаты наличными только к способу доставки курьером? А то при выборе любого способа доставки доступна оплата наличными, а ведь это не правильно.

Здравствуйте, Денис!

К сожалению, в Мерчиуме нет возможности привязывать способы оплаты к способам доставки. В будущем планируется, что эта возможность будет добавлена в платном пакете Мерчиума.

Спасибо.

 

Кажется привязку оплаты к доставке реализовали.

Но почему-то при выборе способа оплаты "Банковской картой" (способ добавил сам) можно выбрать способ доставки "Курьером по г. Набережные Челны" хотя в "Разрешенные способы оплаты" галка стоит только на "Наличными курьеру".


Как отвязать оплату "банковской картой" от "курьерской доставки"?

Здравствуйте!


Да, привязка способов оплаты к способам доставки была добавлена в Мерчиум некоторое время назад.


Мы проверили ваш магазин и не воспроизвели проблему. Мы выбрали способ доставки Курьером, и для нас отображался только один способ оплаты - Наличными курьером. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный снимок экрана.


Если проблема все еще воспроизводится, пожалуйста, уточните пошагово, как ее можно воспроизвести.


Спасибо.

Я, тоже не смог воспроизвести. :) Но заказы, иногда приходят, как описал выше. И как они это делают?

Ладно. Дождёмся заказа - сделаю скриншот.

Нашёл причину несоответствия привязки оплаты к доставке в мобильной версии Твигмо.


Оба раза способы оплаты вели себя по разному поэтому прилагаю оба наблюдения.


Первое наблюдение.

Выбрали способ доставки, нажали на "Продолжить", далее вышли не верные способы оплаты, далее вернулись на "Способ доставки", далее снова нажимаем на "Продолжить" и тогда способы оплаты встают на место.


Вторая наблюдение.

Способы оплаты в мобильной версии просто-напросто не успевают обработать информацию о выборе доставки.


Что является истиной причиной?

Решите пожалуйста данную проблему.

Поэтому-то мне и приходят заказы с неверной привязкой оплаты с доставкой.

Здравствуйте!


К сожалению, модуль Твигмо конфликтует с модулем Зависимости для способов оплаты. Мы передали данную информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только у нас будут новости от них по этой проблеме.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Какие новости у вас по вопросу конфликта Твигмо с модулем Зависимости для способов оплаты?

Здравствуйте.

К сожалению, пока никаких новостей нет. Приносим извинения за возможные неудобства. 

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий