Начать новую тему

Настройка приёма платежей QIWI

В настройках приёма платежей qiwi есть три URL, которые предлагается вставить в настройках аккаунта "QIWI-Кошелёк". Это:

URL для отправки в случае успешной оплаты счёта:

URL для отправки в случае ошибки:

URL в секции SOAP-протокол в личном кабинете QIWI:

Так же предлагается в поле "Логин" и "Пароль" используйте логин и пароль к QIWI-кошельку на сайте http://ishop.qiwi.ru.

Логин и пароль у меня есть и я его вставил в предлагаемые поля настройки в админке моего сайта.

Но куда вставлять три URL в личном кабинете qiwi? 


Если включить настройку Pull(RESET) или SOAP протокола, то там тоже ничего нет, кроме поля для вставки URL для оповещений. 


 

Подскажите где и как настроить приём платежей для qiwi.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос. Пожалуйста, сообщите нам, получила ли ваша учетная запись одобрение со стороны QIWI. Процедура регистрации должна быть пройдена до конца, то есть вы должны получить уникальный номер в QIWI (ID) и пароль для доступа. Окончательное решение о подключении магазина к платежной системе принимается коммерческой службой «QIWI Кошелька» на основании анализа ваших данных, поэтому получение данных может занять некоторое время.


Спасибо.

 

В разделе Настройки > протоколы/данные магазина есть возможность генерировать новые ID с новым паролем.



В разделе Настройки > данные контракта ID договора прописан. Так же к моему профилю  прикреплён персональный менеджер.



Здравствуйте!

Спасибо за подробный ответ.

Насколько мы видим, платежная система QIWI была обновлена, поэтому сейчас вам необходимо вводить только один URL, а именно, вам нужно ввести URL в поле URL для оповещения в секцию SOAP-протокол в личном кабинете QIWI. Пожалуйста, посмотрите снимок экрана, прикрепленный к данному сообщению. Обращаем ваше внимание на то, что если вы добавили свой домен на странице Администрирование > Домены в панели администратора магазина на Мерчиуме, то вам необходимо ввести следующий URL:

http://mydomain.ru/app/payments/qiwi.php?parameter=update , где mydomain.ru - имя вашего собственного домена.

Пожалуйста, сделайте данные изменения и сообщите нам о результате.

Что касается остальных двух ссылок, указанных в настройках способа оплаты Qiwi в панели администратора магазина на Мерчиуме, они не должны быть задействованы. Мы также передали эту информацию нашим разработчикам.

Спасибо.

В лк киви, в поле "URL для оповещения"  вставил http://textilniy.ru/app/payments/qiwi.php?parameter=update

Нажал "Сохранить", появилось сообщение о том, что "Ваши изменения" сохранены.


При попытке оплатить заказ на сайте с помощью QIWI, после нажатия кнопки "Разместить заказ" появляется сообщение о неизвестной ошибке.



Добрый вечер!


Спасибо за ваш ответ и предоставленный снимок экрана.


К сожалению, данная проблема вызвана ошибкой в коде текущей версии Мерчиума. В некорректном формате отсылается номер телефона в сервис Qiwi. Наши разработчики работают над исправлением этой ошибки, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты. Вы получите соответствующее уведомление по электронной почте.


Спасибо.

Ошибка починилась?

@termolion,

Здравствуйте!

На данный момент решение по устранению этой ошибки находится в стадии тестирования. Как только тестирование будет завершено, и изменения вступят в силу, мы вам обязательно сообщим.

Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Приносим свои извинения за задержку с ответом.


Рады вам сообщить, что данная проблема была решена в одном из последних обновлений Мерчиума.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

>Рады вам сообщить, что данная проблема была решена в одном из последних обновлений Мерчиума.

Обновление уже было или только планируется? На данный момент ситуация точно такая же как и месяц назад. 

При попытке оплатить заказ на сайте с помощью QIWI, после нажатия кнопки "Разместить заказ" появляется сообщение о неизвестной ошибке.

Скрин выше.

Спасибо за ваше сообщение.


Мы предоставим вам ответ на ваш запрос немного позднее.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Приносим свои извинения за задержку с ответом.


К сожалению, по каким-то причинам не обновились инструкции к способу оплаты Qiwi в вашем магазине, поэтому данный способ оплаты до сих пор не работает для вас. Мы обновили инструкции для вашего магазина. Для того чтобы способ оплаты заработал на вашем сайте, вам необходимо следовать инструкциям из настроек способа оплаты Qiwi:


1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на название способа оплаты Qiwi.

3. В всплывающем окне во вкладке Настроить следуйте приведенным инструкциям.

4. Нажмите на кнопку Сохранить.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Счета за заказ отправляются клиентам.

При выставлении счёта в № транзакции пишется: название магазина, номер заказа(отмечено зелёным) и два непонятных символа(отмечено красным). Причём они приходят не каждый раз

Есть возможность заменить эти символы(местами тоже поменять) на слово "Заказ №", чтобы в данной графе отображалось "Заказ № 56"?

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


К сожалению, изменить внешний вид данного элемента нельзя. Цифра, которая отмечена красным на вашем снимке экрана, демонстрирует количество повторных попыток, которые были сделаны при оплате. То есть, если покупатель пытается оплатить заказ повторно, к номеру заказа добавляется число, соответствующее числу попыток.


Спасибо.

Понятно. Спасибо за разъяснение.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий