Начать новую тему

social login

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, как использовать опцию "social login", инструкций не найдено.

Спасибо


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Екатерина.

Спасибо за ваш вопрос.

Модуль Social Login (Вход через соц. сети) предназначен для того, чтобы покупатели магазина могли авторизовываться в магазине через социальные сети: Facebook, Twitter, и др. К сожалению, работа над данным модулем не совсем завершена в Мерчиуме, поэтому пока мы не можем предоставить полные инструкции по его использованию. Однако наши разработчики работают над ним активно, и скоро вы сможете им воспользоваться. Как только работы над модулем завершатся, мы обязательно свяжемся с вами в этой ветке и предоставим подробные инструкции по его использованию.

Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина!


Мы рады вам сообщить, что проблема с модулем Social Login (Вход через соц. сети) устранена. Как упоминалось ранее, данный модуль предназначен для авторизации покупателей с помощью социальных сетей и почтовых сервисов. Для его использования, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями, указанными в следующей статье:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/social/index.html


Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо. 

добрый день, Mariya Vechkanova!

пользуясь инструкцией сделал настройки на ФБ. Возможности регистрации через ФБ не появилось. Модуль точно работает? 

сайт РАСКЛАДУШЕЧКА.РФ

@Admin,

Здравствуйте!


Мы проверили ваш магазин и кнопка авторизации через Facebook отображалась для нас нормально. Она отображается на странице, которая открывается при нажатии на кнопку Войти в окошке Мой профиль. Также кнопка отображается на первом шаге оформления заказа.

Однако, сейчас авторизоваться через Facebook в вашем магазине нельзя, возникает ошибка о неправильной настройке. Данная ошибка может быть вызвана тем, что у вас на Facebook неправильно заполнен адрес магазина в настройке App Domains. У вас в магазине используется безопасное соединение для страниц регистрации, авторизации и оформления заказа. При использовании безопасного соединения адрес страниц в Мерчиуме имеет следующий вид: https://mystore.mymerchium.ru Пожалуйста, попробуйте использовать следующий адрес в настройках Facebook: raskladushechka.mymerchium.ru


Пожалуйста, сообщите нам результат.


Спасибо.

Добрый день! 

Спасибо за ответ. Есть еще 2 вопроса:

1. возможно ли переписать CallBack URL - я думаю, что это причина по которой не происходит регистрации пользователей через Яндекс и Twitter

2. Как изменить надпись на английском языке перед иконками соц.сетей? (см. вложение) 

добавлю третий вопрос - как изменить на русский текст письма пользователю, где говориться о его пароле со ссылкой на возможность внесения изменений. 

Здравствуйте!

> 1. возможно ли переписать CallBack URL - я думаю, что это причина по которой не происходит регистрации пользователей через Яндекс и Twitter

Да, возможно проблема с регистрацией пользователей через Яндекс и Twitter связана с неправильно сформированными значениями адреса Callback URL в вашем магазине. Мы передали просьбу проверить и поменять эти адреса, если необходимо, нашим разработчикам. Мы свяжемся с вами, как только будут результаты.

> 2. Как изменить надпись на английском языке перед иконками соц.сетей? (см. вложение)

Спасибо, что обратили внимание на то, что эта надпись не переведена на русский язык. Мы передали эту информацию нашим специалистам и текст будет переведен на русский язык в ближайшем обновлении.


Текст Or sign-in with another identity provider хранится в языковой переменной hybrid_auth.social_login. Языковые переменные редактируются на странице Администрирование > Языки  > Переводы в панели администратора вашего магазина. В правой колонке указанной страницы есть форма поиска (Ключевые слова), с помощью которой можно находить нужные языковые переменные как по их названию, так и по их содержимому. Вы можете ввести в форму поиска фразу Or sign-in with another identity provider и отредактировать значение найденной языковой переменной.


Спасибо.

 

@Пользователь,

> добавлю третий вопрос - как изменить на русский текст письма пользователю, где говориться о его пароле со ссылкой на возможность внесения изменений.

Все тексты в Мерчиуме хранятся в языковых переменных, значения которых можно редактировать на странице Администрирование > Языки  > Переводы в панели администратора вашего магазина, как это описано в предыдущем сообщении.

Мы проверили тексты в письмах о восстановлении пароля, о регистрации нового профиля, об изменении профиля пользователя и, к сожалению, не смогли найти текст, непереведенный на русский язык. Пожалуйста, уточните, каким образом вы посылаете упомянутое письмо.

Спасибо.

 

добрый день! 

Пример письма во вложении. 

@Пользователь,


Здравствуйте! 


Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, выяснилось, что не все языковые переменные, использующиеся в модуле Вход через соц. сети, переведены на русский язык. Мы постараемся исправить это в одном из следующих обновлений, однако вы можете перевести необходимые языковые переменные на странице Администрирование > Языки  > Переводы в панели администратора вашего магазина. Все переменные, относящиеся к модулю Вход через соц. сети можно найти используя для поиска фразу hybrid_auth


Надеюсь, эта информация будет вам полезна.


Спасибо.

@Пользователь,


Здравствуйте!


Что касается работы сервисов Яндекс и Twitter, пожалуйста, уточните, какие Callback URL ссылки вы используете в настройках соответствующих приложений на сайтах данных сервисов. Если возможно, пожалуйста, предоставьте снимки экрана с настройками.


Спасибо.

Добрый день! 

при регистрации в Twitter использован домен raskladushechka.mymerchium.ru однако callback выдается такой (см. вложение) 

то же самое по Яндекс

Спасибо за предоставленную информацию. 


Возвращаясь к вашему вопросу о значении поля Callback URL, отметим, что он сформирован корректно. В связи с тем, что в вашем магазине используется доменное имя с использованием кириллического алфавита, доменное имя в данном поле переведено в формат Punycode для обеспечения стабильной работы некоторых сервисов.


Что касается ситуации с сервисом Twitter для авторизации, пожалуйста, тщательно проверьте данные, которые введены на детальной странице сервиса авторизации Twitter на странице Веб-сайт > Social login. Обратите внимание на то, что данные необходимо скопировать из вкладки API Keys на странице настроек приложения Twitter. Подробнее об этих настройках вы можете узнать в следующей статье:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/social/index.html#twitter


Как мы видим, сейчас данные введены некорректно. Пожалуйста, введите корректные данные и проверьте данный сервис для авторизации еще раз.


Что касается авторизации через Яндекс, в настройках приложения, пожалуйста, попробуйте указать следующий адрес:


1. В администраторской части магазина перейдите на страницу Администрирование > Магазины.

2. Нажмите на название магазина.

3. Скопируйте значение поля Безопасный URL витрины.

4. Вставьте данный URL в настройки приложения, добавив строку:


index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Yandex


В результате у вас должно получится значение наподобие этого:


https://mystore.mymerchium.ru/index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Yandex


После этого, пожалуйста, проверьте авторизацию через данный сервис и сообщите нам о результате.


Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий