Начать новую тему

Ошибка 403 при оформлении тестового заказа

При оформлении тестового заказа выдает ошибку 403.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Александр.

Спасибо за ваше обращение.

Данное поведение очень необычно для Мерчиума. Мы сожалеем, что такая ситуация возникла на вашем сайте. Для того чтобы проверить ее, мы решили оформить тестовый заказ на вашем сайте. Заказ #41 был успешно оформлен. Ниже вы можете найти прикрепленные снимки экрана.

Если проблема все еще воспроизводится для вас, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о том, как ее воспроизвести.

Спасибо.

order_41.png
(36.8 KB)
success.png
(25.8 KB)

у меня тоже получилось оформить - странно как то. 

но возникло вот что -  


очередность заказов 39-41-43-45

Уважаемый Александр.


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что проблема решена. Однако непонятно, почему она возникла. Если ситуация повторится вновь, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Что касается проблемы, описанной на снимке экрана, мы смогли ее воспроизвести. Имя и фамилия покупателя не отображаются на странице Заказы из-за того, что отключены поля профиля Имя, Фамилия в адресе доставки. К сожалению, проблема связана с ошибкой в коде Мерчиума. Мы направили данный вопрос нашим разработчикам.

Что касается нумерации заказов, такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

почему тогда заказы от родионовой ксении как образцы оформлены поочередно?

Александр, спасибо, что обратили внимание на нумерацию демо-заказов. Такова особенность демо-данных, что нумерация заказов идет с шагом +1.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

Здравствуйте, Александр.


Мы рады сообщить вам, что проблема с отображением имени и фамилии покупателя была решена. Все новые заказы будут содержать данную информацию на странице Заказы.


Спасибо.

У меня такая же ошибка возникает. 

png

@denisburkhach


Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация в вашем магазине. Пожалуйста, подробно опишите, как можно воспроизвести проблему.


Спасибо.

После того, как вы мне ответили, все стало нормально работать, однако сегодня эта ошибка сново появилась. Ошибка появляется при тестовом заказе

@denisburkhach


Дело в том, что, согласно текущим настройкам оформления заказа в вашем магазине, покупатель должен авторизоваться, чтобы оформить заказ. В то же время в вашем магазине шаг авторизации скрыт. Таким образом, получается, что требование авторизоваться не выполнено, и покупатель не может оформить заказ. В этой ситуации мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих вариантов:


1. Разрешите оформлять заказ для неавторизованных пользователей. Для этого необходимо снять флажок Покупатель должен зарегистрироваться либо войти, чтобы оформить заказ на странице Настройки > Оформление заказа.

2. Включите шаг авторизации, выбрав другой вариант в списке Настройка шага авторизации на той же странице.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий