Начать новую тему

Уведомления по SMS

Было бы хорошо ввести уведомления о разных событиях на сайте по SMS. 

Как для админов, так и для покупателей.

Пусть это бы была платная функция, но она очень полезная, думаю, владельцы были бы готовы заплатить за это.


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Максим.

В Мерчиуме существует возможность отправлять SMS-уведомления администратору и покупателям магазина. Для этого необходимо настроить модуль Unisender. Подробную информацию о настройке данного модуля вы можете найти в топике Настройка интеграции с Unisender.

Также в Мерчиуме есть модуль SMS-уведомления, который позволяет отправлять различные SMS-уведомления только администраторам магазина. Вы также можете его настроить на странице Модули > Управление модулями в панели администратора.

Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

Anastasiya, добрый день!


При настройке модуля - "SMS-уведомления", система запрашивает:

Имя пользователя, API ID и Пароль. Подскажите, пож, где взять эту информацию?


Также, при настройке модуля -  "Unisender", где взять - Ключ доступа к API?


Заранее благодарю!!

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за ваш вопрос. Для того чтобы настроить модуль SMS-уведомления, сперва необходимо зарегистрироваться в платном сервисе Clickatell:

1. Откройте сайт Clickatell ( http://www.clickatell.com/ ).
2. Перейдите на страницу Sign up for an account with Clickatell : https://www.clickatell.com/register/ .
3. Нажмите на иконку Communicator2 Send bulk SMS via the internet. No programming needed.
4. Нажмите на иконку International excl US Free signup .
5. Введите свое имя в поле What is your first name?.
6. Введите свою фамилию в поле What is your last name?.
7. Введите логин в поле Which username would you like to use?*
8. Введите телефонный номер с учетом кода вашей страны в поле What is your mobile number?.
9. Введите используемый вами e-mail адрес в поле What is your email address?
10. Введите цифры, увиденные на экране, в поле Are you human?
11. Нажмите на кнопку Сreate my Account, чтобы создать учетную запись в сервисе Clickatell.

После чего вы получите письмо с необходимым паролем, который нужно будет ввести в настройках модуля SMS-уведомления. Для того чтобы увидеть API ID, вам необходимо сделать следующее:

1. Авторизоваться под своим созданным аккаунтом в системе сервиса Clickatell ( http://www.clickatell.com )
2. Нажать на ссылку Manage my Products.
3. Нажать на ссылку HTTP/S .

После чего вам необходимо скопировать полученный API ID и вставить его в поле API ID в настройках модуля SMS-уведомления.

Что касается модуля Unisender, то вам также нужно сначала зарегистрироваться в сервисе Unisender:

1. Откройте сайт Unisender ( http://www.unisender.com/ru/ ).
2. Нажмите на кнопку Регистрация/Войти ( http://www.unisender.com/ru/registration/ ).
3. Введите логин в поле Логин.
4. Введите свое имя в поле Имя.
5. Введите используемый вами e-mail адрес в поле Email.
6. Нажмите на кнопку Начать делать рассылки.

После чего вы получите письмо на ваш почтовый адрес с необходимым логином и паролем к сервису Unisender. Также вам необходимо будет нажать на ссылку Активировать свой аккаунт и перейти в личный кабинет для дальнейшей работы в Unisender:

1. Для начала работы с Unisender вам нужно будет уточнить свои данные.
2. После успешной регистрации вы можете зайти в свой личный кабинет.

Чтобы получить Ключ доступа к API:

1. В своем личном кабинете сервиса Unisender нажмите на ссылку Включение доступа к sms рассылкам. Почему?
2. На открывшейся странице нажмите на ссылку Настройки аккаунта.
3. Откройте вкладку Интеграция и API.
4. Выберите соответствующий статус API и скопируйте Ключ доступа к API.
5. Нажмите на ссылку Сохранить.

После чего вставьте скопированный ключ в поле Ключ доступа к API в настройках модуля Unisender в панели администратора магазина на Мерчиуме.

Надеемся, что данная информация окажется полезной.

Спасибо.

Добрый день!

Авторизовалась в Clickatell, но после входа в свой аккаунт нигде не вижу ссылки Manage my Products. Подскажите пожалуйста в какой вкладе искать такую ссылку? Прикладываю скрин своего аккаунта.

Может быть эта услуга только при оплате работает?

12.png
(200 KB)

@ermakovavik,


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


По всей видимости, схема работы данного сервиса была недавно изменена. Пожалуйста, зарегистрируйте учетную запись на данном сервисе следующим образом:


1. Откройте сайт Clickatell ( http://www.clickatell.com/ ).

2. Перейдите на страницу Sign up for an account with Clickatellhttps://www.clickatell.com/register/ .

3. Нажмите на иконку Developers' Central Reliable, scalable, customisable. Integrates with your system via APIs.

4. Нажмите на иконку International excl US Free signup .

5. Введите свое имя в поле What is your first name?.

6. Введите свою фамилию в поле What is your last name?.

7. Введите логин в поле Which username would you like to use?*

8. Введите телефонный номер с учетом кода вашей страны в поле What is your mobile number?.

9. Введите используемый вами e-mail адрес в поле What is your email address?

10. Введите цифры, отображаемые на экране, в поле Are you human? 

11. Нажмите на кнопку Сreate my Account


При авторизации в учетной записи вы увидите поле API ID, значение которого необходимо для настройки модуля. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

 Добрый день!


Создала аккаунт по вашему алгоритму, получила API ID. Добавила данные в модуль SMS-уведомления. Однако при создании тестового заказа не получила никакого уведомления. Видимо ещё какие-то настройки нужны.

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


Мы воспроизвели проблему с нашим тестовым аккаунтом в системе Clickatell. После чего мы связались с технической поддержкой данной системы и выяснили причину. Проблема оказалась на стороне системы Clickatell. Разработчики ее исправили, и мы успешно получили SMS - уведомления на свой мобильный телефон.


После чего мы проверили настройки модуля SMS-уведомления в вашем магазине и заметили, что телефонный номер был введен со знаком +. Мы удалили знак +. Сейчас проблема должна разрешиться для вас. SMS-уведомления должны отсылаться успешно. Попробуйте зарегистрировать нового пользователя в своем магазине и проверить это.


Если вы не получите SMS-уведомление, то необходимо изучить проблему более подробно. Для того чтобы узнать, чем вызвана причина сбоя отправки SMS-уведомлений, откройте следующую ссылку со своими настройками:

http://api.clickatell.com/http/sendmsg?user=[USERNAME]&password=[PASSWORD]&api_id=[API_ID]&to=[PHONE_NUMBER]&text=test

где [USERNAME] - ваше имя пользователя в Clickatell системе.
где [PASSWORD] - ваш пароль пользователя в Clickatell системе.
где [API_ID] - ваш уникальный идентификационный номер, назначенный при регистрации в Clickatell системе.
где [PHONE_NUMBER] - ваш телефонный номер в формате, указанном в настройках модуля SMS-уведомления.


Если вы не получите сообщение с текстом test на свой телефонный номер, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Спасибо.

Добрый день!

Тоже зарегистрировался на Clickatell, ввел все данные в модуль SMS. Проверил свои данные по Вашей ссылке http://api.clickatell.com/http/sendmsg?user=[USERNAME]&password=[PASSWORD]&api_id=[API_ID]&to=[PHONE_NUMBER]&text=test, высветился ID, но ничего не работает.

Вопрос в каком формате необходимо вводить номер телефона в Clickatell и в настройках модуля?

Здравствуйте, Денис.


Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно введен номер телефона на стороне Clickatell. Как мы видим, у вас корректно введен номер телефона в настройках модуля. А именно, номер телефона должен быть следующего формата: [код страны][код оператора][номер телефона], например, 79210000000.


Спасибо.

да, все корректно.

Опять же, ничего не работает.

Здравствуйте, Денис.


Спасибо за ваш ответ. Как мы видим, настройки модуля в Мерчиуме выставлены корректно. По всей видимости, рассылка уведомлений заблокирована на стороне сервиса Clickatell. Пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса и уточните у них этот вопрос. Вы можете направить свой запрос на следующий адрес электронной почты:


support@clickatell.com


Спасибо.

Здравствуйте Денис,

Я тоже долго билась с кликателем, но так ничего и не вышло. Потом попробовала настроить в unisender и там в одной из ссылок было сообщение, что наши мобильные операторы запретили подобные рассылки. Разрешение можно получить только официальным письмом через офис каждого оператора. Если не ошибаюсь открыта подобная возможность только у Билайна. 

@ermakovavik, @Денис.


Здравствуйте!


Пожалуйста, сообщите нам, вы обращались в техническую поддержку сервиса Clickatell для выяснения причин? Если да, пожалуйста, сообщите нам, какую информацию вы получили.


Если нет, то насколько нам известно, иногда аккаунты пользователей блокируются в системе Clickatell. Поэтому и необходимо обратиться в службу поддержки Clickatell по поводу возникшей ситуации, пожалуйста, также укажите в своем сообщении к ним значение поля API ID, которое вы получили при регистрации аккаунта в Clickatell. 


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий