Начать новую тему

Регистрация клиентов в магазине

Подскажите, пожалуйста, возможно ли отключить регистрацию клиентов в магазине? Вопрос связан с тем, что зачастую при заказе товаров клиенты проводят в магазине небольшое время (особенно если это однонишевая категория товара). При оформлении заказа клиенту предлагается сначала авторизоваться на сайте (если ранее уже совершал покупки), зарегистрироваться или совершить заказ как гость. На мой взгляд это не всегда может быть удобно и является некоторым препятствием к доведению заказа до логического завершения:

1. Клиент может забыть пароль от учетной записи, а его восстановление станет лишним раздражителем и послужит поводом для выхода из магазина. При этом, если учетная запись существует, а клиент не помнит пароля, то он не сможет использовать свой адрес электронной почты для продолжения процедуры заказа.

2. Существует вероятность, что новый клиент попросту не заметит альтернативную возможность совершить заказ как Гость у покинет интернет-магазин.

Здравствуйте, Олег.

К сожалению, на данный момент в Мерчиуме нет возможности отключить регистрацию покупателей.

Мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, каким образом должна работать настройка отключения регистрации и какой вы видите первую страницу оформления заказа при отключенной регистрации.

Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.

Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Здравствуйте! Клиент оформил заказ как гость или администратор создал новый заказ на свой имейл. Если этот же клиент вернулся и зарегистрировался, возможно ли оформленные ранее таким способом заказы добавить к профилю пользователя, чтобы он их видел в разделе "мои заказы"?

@6290148,

Здравствуйте.

Да, заказы, оформленные клиентом в качестве гостя или администратором, могут быть отредактированы и добавлены зарегистрированному пользователю. Для этого необходимо открыть страницу заказа в панели администратора, нажать на значок шестеренки и выбрать Редактировать заказ. Около информации о покупателе появится значок Редактировать, на который нужно нажать. В открывшемся окне нужно нажать на кнопку Выбрать покупателя и выбрать необходимого зарегистрированного пользователя. После этого заказ нужно сохранить, нажав на соответствующую кнопку Сохранить.

Надеемся, данная информация вам поможет.

Спасибо.

 

Не заметил кнопку Выбрать покупателя, спасибо, что пояснили. Заказы добавил, появился еще вопрос. В сумме заказов есть значение "Итого оплачено:", видимо не совсем понял алгоритм, когда оформлял заказ и не проставил оплату, поэтому там сумма стоит 0.00 Р. Можно ли для этих заказов провести оплату, чтобы клиент видел, что все оплачено и поясните пожалуйста на будущее, как проводить оплату, для оформляемых администратором заказов, чтобы сумма "Итого оплачено". корректно считалась. Заранее Спасибо. 


@6290148,

Если при редактировании заказа вы изменяли только информацию о покупателе, проблема с итоговой суммой может быть связана с тем, что товары, которые были в редактируемом заказе больше не существуют в вашем магазине. Также проблема с сохранением заказа может возникнуть, если для адреса выбранного покупателя нет доступных способов доставки. В первом случае вам необходимо добавить товары в заказ самостоятельно при редактировании заказа, во втором - разобраться с адресом покупателя и доставкой.

Если товары в заказе добавлены и способ доставки отображается после добавления к заказу зарегистрированного пользователя, после нажатия кнопки Сохранить, проблем с итоговой оплаченной суммой возникнуть не должно.

Если проблема остается, пожалуйста, уточните номер заказа, который вы редактируете, чтобы мы смогли проверить его.

Спасибо.

 

Это актуально для всех заказов. В панели администратора тоже есть это поле. Но в нем учитываются только заказы, оплата которых была проведена еще во время оформления администратором с помощью кнопки "Оформить о произвести оплату". Но ей не всегда удобно пользоваться, т.к. большинство заказов оплачивают после оформления, соответственно и присвоение статуса, что заказ был оплачен, необходимо как-то тоже фиксировать после его создания. Логичнее всего было вносить оплату в систему после изменения статуса заказа с "открыт" на "обработан", но почему-то этого не происходит.

Здравствуйте.


> В панели администратора тоже есть это поле. Но в нем учитываются только заказы, оплата которых была проведена еще во время оформления администратором с помощью кнопки "Оформить о произвести оплату". 


Если речь идет о поле Итого оплачено, отметим, что оно фиксирует сумму заказов со статусом Выполнен и Обработан. Заказы с иными статусами будут игнорироваться при подсчете сумы в этом поле.


> Но ей не всегда удобно пользоваться, т.к. большинство заказов оплачивают после оформления, соответственно и присвоение статуса, что заказ был оплачен, необходимо как-то тоже фиксировать после его создания.


Изменение статуса заказа зависит от типа способа оплаты. Например, если используется какой-либо платежный сервис (например, PayPal или Яндекс.Деньги), статус заказа изменяется сразу же при оформлении заказа в зависимости от ответа от сервиса. Когда используется способ оплаты, который требует дополнительных действий от покупателя "оффлайн", как например, посещение отделения банка, статус заказа останется Открыт. После такой оплаты администратор магазина должен изменить статус заказа вручную на странице Заказы > Все заказы.


> Логичнее всего было вносить оплату в систему после изменения статуса заказа с "открыт" на "обработан", но почему-то этого не происходит.


К сожалению, данный запрос не совсем ясен для нас, пожалуйста, уточните, что вы имеете в виду.


Спасибо.

Спасибо за разъяснения, разобрался. Не думал, что статус заказа "выполнен" и "вручен покупателю" имеют разные приоритеты, поэтому ставил всегда "вручен покупателю" как конечный. 

Здравствуйте, Алексей.


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что предоставленная информация оказалась полезной для нас.

Есть ли функция подтверждения регистрации по e-mail?

@zaznaika


Здравствуйте.


Боюсь, что такой функциональности нет. При регистрации на указанный адрес высылается уведомление с некоторыми данными созданной учетной записи. Подтверждать при этом регистрацию не нужно.


Спасибо.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, возможно ли регистрироваться пользователям без подтверждения менеджером в магазине? 
На данный момент, клиент регистрируется и ждет пока его учетную запись активирует магазин, что очень не удобно...

Здравствуйте.


Пожалуйста, отключите настройку Администратор должен активировать новые учетные записи пользователей на странице Настройки > Общие в панели администратора магазина.


Спасибо.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможна ли регистрация нового покупателя через номер телефона вместо e-mail?   


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий