Начать новую тему

Отзывы для товаров

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как добавить вкладку "Отзывы" к каждому товару. Также меня интересует настройка "Отзывов" в Категориях под секциями товаров (как включить и как отключить). Спасибо.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Олег.


Спасибо за обращение.


Для того чтобы отображать вкладку Отзывы для товаров и категорий, пожалуйста, убедитесь что модуль Отзывы и комментарии включен на странице Модули > Управление модулями в панели администратора.


Чтобы настроить отображение вкладки Отзывы для нескольких товаров сразу:


1. Откройте страницу Товары > Товары в администраторской панели.
2. Выберите 100 в настройке Всего отображения количества товаров на странице.

3. Выберите все товары, установив галочку во флажке в левом углу.

4. Нажмите на значок шестеренки и на ссылку Редактировать выбранные.
5. В открывшемся окне Выберите поля для редактирования нажмите на ссылку Снять выделение со всех и выберите только опцию Отзывы. Нажмите кнопку Редактировать выбранные.
6. Нажмите на ссылку Применить значения к выделенным товарам. Откроется небольшая новая секция.
7. Выберите опцию Отзывы и выберите в ней вариант Все, если хотите отображать и комментарии, и оценки товара, или вариант Обсуждение, если хотите отображать только комментарии к товару.
8. Затем нажмите кнопку Применить. Выбранное значение будет применено ко всем выбранным товарам.

 

Чтобы отображать отзывы на странице категории:


1. Откройте страницу Товары > Категории в администраторской панели.

2. Откройте детальную страницу необходимой категории, нажав на ее название.

3. Перейдите во вкладку Модули.

4. Выберите необходимое значение в настройке Отзывы.

5. Нажмите кнопку Сохранить.


Надеюсь, данная информация будет вам полезна. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Добрый день. Возникла сложность при написании отзыва, окно отзыва при нажатии из окна предпросмотра не раскрывается:


Здравствуйте, Владимир!


Спасибо, что не прошли мимо и сообщили нам о данной проблеме. Действительно, такая ошибка существует. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты. Вы получите соответствующее уведомление по электронной почте.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Спасибо.

При добавлении нового товара "комментарии и отзывы" по умолчанию выкл.

Какие настройки произвести, что бы при добавлении нового товара "Обсуждение и оценки" всегда были включены?

@mgmgmg, 


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. К сожалению, автоматически включать отзывы для всех новых товаров в Мерчиуме нельзя. Однако мы можем предложить вам достаточно быстрый способ обновления этой опции для нескольких товаров сразу:


  1. В администраторской части магазина перейдите на страницу Товары > Товары.
  2. Отметьте флажком товары, для которых необходимо включить данную опцию.
  3. Нажмите на иконку шестеренки и выберите Редактировать выбранные.
  4. В появившемся списке выберите Отзывы и нажмите Редактировать выбранные.
  5. Нажмите на ссылку Применить значения к выделенным товарам.
  6. Отметьте флажок Отзывы.
  7. Выберите необходимый статус для отзывов.
  8. Нажмите Применить.
  9. Нажмите Сохранить.


Теперь для всех выбранных товаров изменен статус отзывов.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас будут какие-либо вопросы в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь к нам.


Спасибо.

Здравствуйте!


Мы рады сообщить, что наши разработчики решили проблему с добавлением отзыва в быстрый просмоторщик товаров.


Спасибо.

 >К сожалению, автоматически включать отзывы для всех новых товаров в Мерчиуме нельзя. Однако мы можем предложить вам достаточно быстрый способ обновления этой опции для нескольких товаров сразу


Жаль. Будем надеяться, что данная функциональность появится в будущем.

Данный вопрос актуален не мне одному:  http://forum.cs-cart.com/topic/36936-как-включить-отзывы-для-всех-20-000-товаров-сразу/

Спасибо за ваш отзыв.


Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Как убрать при отсутствии отзывов поле "Сообщения не найдены"?
Пока заменил этот текст на "Вы можете быть первым, кто оставит свой отзыв!".

Здравствуйте, Андрей.


Вы можете скрыть текст, удалив значение языковой переменной no_posts_found на странице Администрирование > Языки > Переводы.


Чтобы скрыть всю секцию, мы рекомендуем воспользоваться CSS свойством display для селектора div.discussion-block .ty-no-items. Для этого, пожалуйста, добавьте соответствующее правило в секцию Пользовательские CSS редактора тем.


Информацию по работе с различными CSS свойствами вы можете найти на данных ресурсах:


http://htmlbook.ru/

http://www.w3schools.com/css/


Если у вас возникают сложности с добавлением необходимых правил, мы рекомендуем обратиться к специалистам по интеграции дизайна. Вы можете обратиться к специалистам компании ООО "Симтек Девелопмент" или дождаться открытия Маркета Мерчиума, где наши партнеры будут предлагать свои услуги.



Спасибо.

Здравствуйте! В отзывах сохраняются только 1 строчка текста. Как сделать, чтобы сохранятся весь отзыв? 

bmp
bmp
Здравствуйте, Алексей!

Проблема с отзывом, представленном на экране связана с тем, что для товара, которому написан отзыв, включены только Оценки в настройках модуля Комментарии и Отзывы во вкладке Модули на странице редактирования товара. Поэтому в форме написания отзыва для этого товара отображается только поле для ввода имени и оценка. В вашем случае весь отзыв был добавлен в поле для имени, а данное поле не предусмотрено для отображения такого большого количества символов.

Надеемся, это проясняет проблему.

Спасибо.

Спасибо за разъяснения, все сделал.

Алексей, мы рады слышать, что все получилось. Спасибо, что сообщили нам.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий