Начать новую тему

Получение реквизитов для оплаты заказа

На последнем этапе размещения заказа клиенту предлагается сразу же оплатить его, перенаправляя клиента на выбранный способ оплаты.


Но где взять реквизиты для оплаты счёта, если клиент решил оплатить заказ на следующий день?

В личном кабинете в разделе заказы можно узнать только выбранный способ оплаты. Активной кнопки, кликнув по которой можно было бы произвести оплату выбранным способом, например, яндекс деньгами или получить выставленный счёт для оплаты через киви терминал нет.


В cs-cart, в личном кабинете в разделе заказов можно хотя бы распечатать квитанцию сбербанка, если выбран данный способ оплаты или "Оформить заказ заново" и на последнем этапе оплатить заказ.


 В мерчиуме же даже этого нет.


Дополнительные поля "Информация об оплате" появляются только при выборе оплаты сбербанком.


Здравствуйте!


Спасибо за обращение.


Мы изучаем ситуацию и свяжемся с вами, как только появятся первые результаты.


Спасибо.

Спасибо за ожидание.

Рада вам сообщить, что мы изучили данную проблему с вашим магазином. Для этого нам понадобилось оформить несколько тестовых заказов, чтобы понять причины возникшей проблемы. Дело в том, что в остальных установках Мерчиума данная ситуация не воспроизвелась, поэтому нам и потребовалось провести более глубокий анализ в вашем магазине:

1. Все необходимые ссылки для распечатки счетов не отображаются в вашем магазине из-за использования следующего кода в секции Пользовательские CSS:

/*на время тестов убрали "Купить в один клик и отложить"*/
.ty-btn__text, .ty-btn__text:hover {
          padding: 0;
          background: none !important;
          color: #1ABC9C;
          display: none;
}
/*на время тестов убрали "Купить в один клик и отложить"*/


Вам необходимо удалить или изменить этот код, чтобы корректно распечатать информацию о заказе.

2. Ссылка Оформить заказ заново не отображалась в вашем магазине из-за того, что не был активирован флажок Снова оплатить заказ  в настройках статуса заказа Открыт на странице Администрирование > Статусы заказа в панели администратора Мерчиума. Мы активировали его для вас.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.

Спасибо.

@mgmgmg,


Мы обратили внимание на то, что с помощью указанных выше CSS правил была убрана кнопка Купить в один клик. Ниже мы хотели бы рассказать о том, как это можно сделать с помощью стандартной функциональности Мерчиума:


1. В администраторской части магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

2. Нажмите на название модуля Обратный звонок.

3. В открывшемся окне снимите флажок c настройки Включить опцию "Купить в один клик".

4. Нажмите Сохранить.


Чтобы скрыть ссылку Отложить, мы рекомендуем отключить модуль Отложенные товары на странице Модули > Управление модулями.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Да, спасибо:) Убрал из пользовательских правил CSS /*на время тестов убрали "Купить в один клик и отложить"*/.

Недостающие кнопки печати квитанции появились. Да, к тому же, внизу заказа можно вообще поменять способ оплаты и оплатить в любой день, очень удобно! 

"Купить в один клик" выключил в настройках модуля "Обратный звонок".

p.s.  Первый раз не придал этому значение, но во второй раз повторилась такая же ситуация:

 Если изменять пользовательские стили через Дизайн > Стили > Пользовательские стили CSS, то после "Сохранить" появляется оповещение, что изменения сохранены, но по факту никаких изменений не происходит. 

Приходится идти Дизайн > Темы > Визуальный редактор и уже в нём изменять пользовательские CSS. Такой способ сохранения изменений приводит к этим самым изменениям.



> Да, спасибо:) Убрал из пользовательских правил CSS /*на время тестов убрали "Купить в один клик и отложить"*/.

Недостающие кнопки печати квитанции появились. Да, к тому же, внизу заказа можно вообще поменять способ оплаты и оплатить в любой день, очень удобно!


Спасибо за положительный отзыв. Мы рады вам помочь.


> p.s.  Первый раз не придал этому значение, но во второй раз повторилась такая же ситуация:

 Если изменять пользовательские стили через Дизайн > Стили > Пользовательские стили CSS, то после "Сохранить" появляется оповещение, что изменения сохранены, но по факту никаких изменений не происходит. 

Приходится идти Дизайн > Темы > Визуальный редактор и уже в нём изменять пользовательские CSS. Такой способ сохранения изменений приводит к этим самым изменениям.


Благодарим вас за то, что сообщили нам о данной проблеме. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ее как можно скорее.


Спасибо за помощь.

как можно вставить свои платежные реквизиты в форму счета?

 

в способе оплаты "Выставить счет"?

 

@iv-reflex,


Здравствуйте!


Спасибо за ваши вопросы. 


Вы можете добавить свои платежные реквизиты в секцию Инструкции по оплате в окне редактирования способа оплаты Выставить счет на странице Администрирование > Способы оплаты в панели администратора вашего магазина. После чего ваши платежные реквизиты появятся на странице оформления заказа после выбора способа оплаты Выставить счет и на целевой странице оформления заказа (данная страница отображается после размещения заказа).


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо. 

спасибо

 

@mgmgmg,


Здравствуйте!


>  p.s.  Первый раз не придал этому значение, но во второй раз повторилась такая же ситуация:

>  Если изменять пользовательские стили через Дизайн > Стили > Пользовательские стили CSS, то после "Сохранить" появляется оповещение, что изменения сохранены, но по факту никаких изменений не

>  происходит. 

>  Приходится идти Дизайн > Темы > Визуальный редактор и уже в нём изменять пользовательские CSS. Такой способ сохранения изменений приводит к этим самым изменениям.


Рады вам сообщить, что данная проблема решена.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.




Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий