Начать новую тему

Подключение к Яндекс.Деньги

Добрый день, в связи с перездом на платформу Merchium, возникла необходимость в использование идентификации платежей через http-запросы. Ранее использовалась идентификация через email-уведомления. Обратились в Яндекс, чтобы изменить схему и заполнить анкету, где указать необходимые данные, такие как paymentAvisoURL, checkURL и т.п., но в ответ они порекомендовали обратится в Merchium, цитирую: "Вам необходимо обратиться в Merchium. Они уже отправят нам заявку на подключение Вашего сайта". Вопрос - к кому именно необходимо обратиться?


еще 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ожидание. Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Рады вам сообщить, что проблема со способом оплаты Яндекс.Деньги решена на вашем сайте. Мы выяснили, что она была связана с некорректными данными, введенными на стороне Яндекс.Денег, а именно, к сожалению, неправильно был добавлен successURL вашего магазина. Ситуация была исправлена менеджерами Яндекс.Денег. Сейчас способ оплаты работает корректно в вашем магазине.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

Здравствуйте. Похоже, что все работает как надо и проблема решена. Спасибо.

Уважаемый Павел!


Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы рады, что теперь все работает корректно.


Если у вас появятся какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Похожая ситуация.


Добавил данные от Яндекс.Кассы, но метод оплаты не появился. Менял настройки, ничего не помогло. Помогите пожалуйста.

@kolyaski-optom,

Здравствуйте!

 

Спасибо за ваше обращение.


Мы изучили возникшую ситуацию на вашем сайте и выяснили, что способ оплаты Яндекс.Деньги был отключен на странице Администрирование > Способы оплаты в панели администратора вашего магазина. Мы активировали данный способ оплаты и успешно оформили тестовый заказ (#53).


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Спасибо. Но заработал только  прием Яндекс.Денег. 

Прием Пластиковых карт не появился. На вкладке "Другие варианты оплаты" появилась ссылка на подключение "Яндекс.Кассы"

@kolyaski-optom,


Спасибо за ваш ответ.


Для того чтобы у покупателей была возможность оформлять заказ с помощью банковских карт и других способов оплат через сервис Яндекс.Деньги, в настройках способа оплаты Яндекс.Деньги необходимо активировать следующие флажки: Яндекс.Деньги, Банковская карта, Терминал, Мобильный телефон, WebMoney. 


Для вашего удобства мы активировали их для вас.


Отметим, что в тестовом режиме работает только вариант Яндекс.Деньги, остальные варианты в тестовом режиме не принимаются со стороны Яндекс.Денег. Если вы хотите проверить их работу, то мы советуем вам в настройках способа оплаты Яндекс.Деньги изменить режим Тест на Реальный.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий