Начать новую тему

Подключение к Яндекс.Деньги

Добрый день, в связи с перездом на платформу Merchium, возникла необходимость в использование идентификации платежей через http-запросы. Ранее использовалась идентификация через email-уведомления. Обратились в Яндекс, чтобы изменить схему и заполнить анкету, где указать необходимые данные, такие как paymentAvisoURL, checkURL и т.п., но в ответ они порекомендовали обратится в Merchium, цитирую: "Вам необходимо обратиться в Merchium. Они уже отправят нам заявку на подключение Вашего сайта". Вопрос - к кому именно необходимо обратиться?


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Павел!


Для подключения вашего магазина к сервису Яндекс.Деньги мы рекомендуем вам воспользоваться мастером настройки. Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:


1. В администраторской части магазина откройте Мастер настройки магазина (обратите внимание на прикрепленный снимок экрана).

2. Перейдите во вкладку Платежи.

3. Если у вас имеется касса от Яндекс.Денег, нажмите на кнопку Подключить магазин к Яндекс.Деньгам. В противном случае нажмите на кнопку Регистрация в Яндекс.Деньгах.

4. Заполните необходимые поля.

5. При регистрации новой кассы нажмите на кнопку Отправить. После отправки заявки специалист сервиса Яндекс.Деньги свяжется с вами. Для использования существующей кассы нажмите кнопку Сохранить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Спасибо за быстрый ответ. Мастером настройки воспользовался, ввел ShopID и SCID от ранее зарегистрированной Кассы, нажал сохранить. В списке "Способов оплаты" появился способ оплаты Яндекс.Деньги с заполнеными полями ShopID и SCID, но при оформлении заказа  данный способ оплаты не доступен. Как я понимаю, проблема в том, что при регистрации Кассы был выбран способ идентификации платежей через email уведомления и поэтому не были указаны необходимые для работы черз http-запросы URL, такие как paymentAvisoURL и т.д.. Ход моих мыслей верный или я где-то ошибаюсь?

Уважаемый Павел!


Спасибо за предоставленную информацию. 


Мы пересоздали способ оплаты Яндекс.Деньги для вашего магазина. Теперь он корректно отображается на странице оформления заказа. Однако при использовании данного метода оплаты мы, к сожалению, наблюдаем ошибку, которая возвращается со стороны сервиса Яндекс.Деньги, о некорректных данных, отсылаемых магазином. Мы работаем над данной проблемой и свяжемся с вами, как только у нас появятся результаты (вы получите уведомление по электронной почте).


Приносим свои извинения за неудобства.


Спасибо.



Уважаемый Павел!


Спасибо за ожидание. Приносим свои искренние извинения за задержку с ответом.


Как мы видим, проблема связана с данными учетной записи Яндекс.Деньги. Если со стороны сервиса Яндекс.Деньги нет возможности изменить тип идентификации платежей, о котором вы говорили ранее, мы рекомендуем вам зарегистрировать новую кассу с помощью мастера настройки магазина по инструкции, описанной ранее. При регистрации новой кассы все необходимые данные будут отправлены на сервис Яндекс.Деньги автоматически.


Спасибо.

И снова здравствуйте! После смены типа идентификации платежей со стороны Яндекс.Деньги все заработало, но не совсем корректно. Дело в том, что на финальной стадии, после осуществления платежа, не происходит корректно редирект на successURL, который был взят из настроек модуля оплаты Яндекс.Деньги. Со стороны Яндекс.Деньги лог выглядит следующим образом (название магазина заменено в URL на "идентификатор"):


[2014-09-03 10:06:18.458] - Response 302 time 1061 ms for https://идентификатор.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.ok&payment=yandex_money

[2014-09-03 10:06:18.461] - sendHttpRequest to https://идентификатор.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.ok&payment=yandex_money status: 302 Moved Temporarily

[2014-09-03 10:06:18.463] - Bad http status.code: 302 reason: Moved Temporarily


Предположение специалиста Я.Деньги:

"Предполагаю, что скрипт-обработчик размещен по другому УРЛу на который происходит редирект, методом GET – ошибочно, т.к. мы передаем запрос POST."


Попытку оплаты делали несколько раз и результат в каждом случае был одинаков. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникнуть подобная ситуация. Вроде бы, при проверке данного URL руками он возвращает 200, что при GET запросе, что при POST, но при осуществлении оплаты выдает для Я.Деньги 302.

Здравствуйте, Павел.


Мы направили этот вопрос нашим разработчикам для дальнейшего рассмотрения и скоро с вами свяжемся.


Спасибо за ожидание.

 

Здравствуйте, Павел. 


Приносим свои извинения за предыдущий ответ. К сожалению, он был предоставлен не верно, поэтому мы его удалили, чтобы не смущать пользователей некорректной информацией.

Ссылки после подключения своего домена менять не нужно, так как они используются только при безопасном соединении (https-cоединении). Данное соединение доступно только на нашем поддомене https://store.mymerchium.ru/ , где store.mymerchium.ru - доменное имя вашего магазина. Настройки безопасного соединения находятся на странице Администрирование > Настройки безопасности в панели администратора вашего магазина.

Мы изучаем сложившуюся ситуацию с 302 редиректом и свяжемся с вами, как только появятся результаты.

Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, удалось что-нибудь выяснить по сложившейся ситуации с редиректом, есть ли надежда на решение данной проблемы?

Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ожидание. Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Наши разработчики проверили работу платежного сервиса Яндекс.Деньги и выяснили, что данный способ работает корректно на установках Мерчиума. При регистрации аккаунта в Яндекс.Деньги необходимо указывать URL магазина на Мерчиуме. Пожалуйста, проверьте, что вы верно указали адрес.

В свою очередь, сейчас наши разработчики непосредственно проверяют работу платежного сервиса Яндекс.Деньги в вашем магазине, возможно, некорректная работа данного способа оплаты связана с определенными настройками. Как только у нас появится какая-либо информация для вас, мы обязательно вам сообщим.

Спасибо за терпение.
Добрый вечер, Павел.

Рады вам сообщить, что нам удалось найти причину ошибки. Она вызвана тем, что у вас отключено поле Телефон в учетной записи пользователя. В качестве временного решения, пожалуйста, активируйте обязательное поле Телефон на странице Администрирование > Поля профиля для секции Оформление заказа в панели администратора вашего магазина и проверьте результат.

Данная проблема будет исправлена в ближайшем обновлении. Мы вам сообщим об этом, чтобы вы снова смогли отключить поле Телефон при желании.

Спасибо.

Увы, но активация поля Телефон , который затем отображается в форме Яндекс.Деньги как Идентификатор плательщика, не дала положительного результата - перепробовали все возможные варианты с активированным полем, как для раздела Контактная информация, так и для Адрес Плательщика и Адрес Доставки.

Добрый день, Павел.


Нам очень жаль слышать, что предложенное решение не помогло. Мы рассмотрим возможные причины проблемы и сообщим вам о результате.


Спасибо за ожидание.

Здравствуйте. Может ли данная проблема быть как-то связана с тем, что при регистрации Яндекс Кассы в качестве адреса сайта был указан адрес вида domain.ru, а не ваш поддомен store.mymerchium.ru? Насколько я понимаю, для Яндекс.Деньги значение имеют только URLы из настроек модуля оплаты, но вдруг 302 редирект как-то с этим взаимосвязан.

Уважаемый Павел!


Спасибо за ваш ответ. К сожалению, на данный момент мы точно не можем сказать, какова причина проблемы. Наши специалисты работают над ней, и мы свяжемся с вами, как только у нас появятся какие-либо новости.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий