Начать новую тему

Бонусные баллы

Как задать цену, от которой будут начисляться балы. Например 50 р.=1 баллу


еще 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Руслан!


Спасибо, что обратились к нам.


В Мерчиуме у вас есть возможность задать курс конвертации баллов, то есть задать количество баллов, равное 1-й условной единице (валюты, используемой в вашем магазине), для формирования стоимости товара в баллах. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В администраторской части вашего магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

2. Нажмите на название Бонусные баллы.

3. В появившемся окне укажите необходимое значение в поле Курс конвертации баллов. Значение этого поля определяет количество баллов, равное 1-й условной единице заданной валюты. Например, если вы укажете в данном поле число 50, то при стоимости товара в 100 рублей цена товара в баллах будет составлять 50 * 100 = 5000.

4. Нажмите Сохранить.


Количество баллов, начисляемых за покупку, определяется глобальными настройками на странице Маркетинг > Бонусные баллы. Здесь вы можете определить разное количество начисляемых баллов в зависимости от группы, к которой относится пользователь. Также количество баллов можно задать как для товаров отдельной категории, так и индивидуально для товаров. Для этого необходимо перейти на детальную страницу соответствующей категории или товара, перейти во вкладку Бонусные баллы, отметить флажок Заменить глобальные баллы для всех товаров в этой категории и задать необходимое значение для каждой группы пользователей, после чего необходимо нажать Сохранить. Количество баллов вы можете задать как фиксированное, так и в процентах, в зависимости от цены товара. Для выбора этой настройки необходимо выбрать желаемый вариант в списке Сумма Тип.


Надеюсь, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Добрый день,


Как удалить начисленные бонусные баллы пользователю?

Спасибо, нашел сам!

Здравствуйте, Александр!

Мы рады слышать, что вам удалось найти эту функциональность самостоятельно. Спасибо, что сообщили нам.

 

Подскажите, а можно ли как-то начислить баллы пользователю через админку?

 

@R SH


Здравствуйте.


Да, это возможно. Пожалуйста, следуйте инструкции:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Покупатели > Покупатели.

2. Нажмите на имя пользователя.

3. Нажмите на иконку шестеренки и выберите Просмотреть баллы пользователя.

4. Нажмите на кнопку Добавить или вычесть баллы (кнопка +).

5. Заполните предложенные поля и нажмите Изменить.


Спасибо.

Не могу найти модуль "бонусные балы" Где он?

Здравствуйте, Денис!

Модуль Бонусные баллы не установлен в вашем магазине. Вы можете его увидеть и установить во вкладке Просмотреть все доступные модули на странице Модули > Управления модулями в вашей панели администратора.

Спасибо.

 

Здравствуйте!
При подключении модуля Бонусные баллы в карточке товара съехала вправо строка "КОД". 
Прилагаю принтскрин. 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

png
Здравствуйте!

Проблема была в том, что фраза Бонусные баллы не умещалась в блок с заданной для нее шириной и второе слово переносилось на следующую строчку. Мы увеличили ширину блока, в котором отображается фраза Бонусные баллы, добавив следующее правило в ваши Пользовательские CSS:

.ty-control-group__label {
    width: 120px;
}


Теперь строка с кодом товара отображается корректно. Пожалуйста, проверьте.

Пожалуйста, уточните на основе какой стандартной темы была создана ваша тема, чтобы мы смогли проверить эту функциональность в стандартной теме Мерчиума.

Спасибо.

 

Арина, большое спасибо за помощь!
Я использовала стандартную тему "Facebook".

Спасибо за предоставленную информацию. Наша команда Мерчиума всегда рада помочь!

Добрый день! 

Настроила всё, что касается начисления баллов. 

Вопросы по списанию баллов:

1. Накапливаются баллы только у зарегистрированных пользователей или у всех? 

2. Как покупатель может расплатиться начисленными баллами? Создала тестовый заказ, как зарегистрированный пользователь, новые баллы начисляются, но нигде не предлагается списать уже накопленные баллы. Подскажите пожалуйста механизм.

@ermakovavik


Здравствуйте.


> 1. Накапливаются баллы только у зарегистрированных пользователей или у всех? 


Да, бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям.


> 2. Как покупатель может расплатиться начисленными баллами? Создала тестовый заказ, как зарегистрированный пользователь, новые баллы начисляются, но нигде не предлагается списать уже накопленные баллы. 


Если покупатель хочет использовать накопленные баллы, он вводит желаемую сумму в соответствующее поле на странице корзины:


или на странице оформления заказа:


Чтобы товар можно было оплатить баллами и появилось соответствующее поле, необходимо отметить флажок Разрешить оплату баллами на детальной странице товара (Товары > Товары > [Название товара] > Бонусные баллы).


Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий