Начать новую тему
Выполненные

Гибкая настройка формы "оформление заказа"

Гибкая настройка формы "оформление заказа". 

Не всем интернет-магазинам необходимы такие объемные формы для заказа.


Считаю одним из главных минусов этой CMS !


ещё 18 человек приветствуют эту идею

Алексей, расскажите, каким именно вы хотите видеть раздел "Оформление заказа"? Какая гибкость, по вашему мнению, важна для платформы? 


Улучшение процесса оформления заказа в Мерчиуме уже запланировано  и любая дополнительная информация от пользователей будет крайне полезна.


Спасибо!

Например: 

-возможность исключить из формы оформления заказа этап "Представьтесь"

-дать возможность покупателю заполнить мини-форму (для тех кто не заметил кнопки купить в один клик)


 Спасибо, учтем!

Для магазинов торгующих в своём городе по схеме: 

1. Получил заказ на товар

2. Забрал товар с оптового склада

3. Отвез товар покупателю

форма заказа должна быть:

1. Имя

2. Адрес доставки

3. Телефон

4. Комментарий

Обязательный email только мешает.

Павел, спасибо за дополнительные пожелания. Обязательно примем во внимание.

Видно, что CMS больше заточена под иностранные рынки, которые строги к форме оформления заказа. У нас этого нет - надо максимально упрощать.


Внесу свою лепту 

- иметь возможность на первом шаге сделать акцент на покупке без регистрации и без входа (т.е. главная форма должна быть "оформить как гость" и где-то справа - войти и зарегистрироваться, или предлагать регистрироваться в конце оформления, когда все необходимые данные уже есть)

- второй этап - первоочередно адрес доставки, а не плательщика. По умолчанию адрес доставки совпадает с адресом плательщика и последний просить заполнять не надо. ФИО повторно запрашивать НЕ НАДО, если на адресе доставки будет принимать другой человек - он сможет указать это в комментариях или при звонке. Область/район и индекс тоже делать обязательным не надо (или иметь возможность отключить их обязательность). Большую часть доставки составляют курьеры - там индекс не нужен. 

Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ваши пожелания. Мы обязательно их учтем.

Хотелось бы отметить следующее:

1. После того как покупатель оформил заказ гостем, он/она имеет возможность зарегистрироваться на сайте без ввода дополнительных данных.
2. Чтобы адрес доставки отображался до адреса покупателя, необходимо выбрать вариант Сначала адрес доставки в списке Порядок отображения адресов на странице Настройки > Общие в панели администратора Мерчиума.
3. Поля профиля (Область/район и др) вы также можете сделать необязательными на странице Администрирование > Поля профиля.

Надеемся, данная информация окажется полезной.

Спасибо.

Анастасия, за п. 1 и 3 благодарю.

Насчет пункта 2 - да, такую настройку я видел, но если сначала сделать адрес доставки - то пропадает блок "Адрес доставки и адрес плательщика совпадают?" и отображаются обе большие формы для заполнения.


Скриншоты:

http://joxi.ru/_xb_U4wyTJDEAre8d1Q

http://joxi.ru/lRb_U4wyTJCeDg9nzO4


Хотя, я воспользовался настройкой из вашего п.3 и смог их значительно облегчить, убрав почти все поля из блока "Адрес плательщика", кроме email, который, слава Богу, подставляется автоматически. Спасибо!

Добрый день, Павел.  


Спасибо за ваш ответ и предоставленные снимки экрана.

Секция Адрес доставки и адрес плательщика совпадают не отображается, если количество полей профиля для адреса доставки не равно количеству полей в адресе плательщика. Согласно вашим снимкам экрана, несовпадение идет по полю E-mail. По умолчанию переключатель E-mail выбран для адреса плательщика. Его необходимо переключить на адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля, если вы меняете порядок отображения адресов на вариант Сначала адрес доставки.

Пожалуйста, проверьте снимок экрана, прикрепленный к данному сообщению.

Спасибо.

Может можно как то по дефолту сделать так, чтобы не было этих всех пунктов с Авторизацией, Адресом доставки и адресом плательщика - потом способом доставки и способом оплаты. Зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?

 пусть будет единое окно 

-имя

-адрес

-телефон


все остальные поля кому нужно пусть сами настраивают.


я лично бы не заполнял все эти поля - позвонил бы лучше по телефону и по сказал лично куда доставлять и тд


Спасибо всем за пожелания, мы уже начали работу над улучшением страницы оформления заказа. 


Постараемся сделать все в лучше виде и как можно скорее.

Vladimir Kalynyak

может можно поставить модуль как указано в покупке в один клик ? 

Добрый день! Думаю, что описанный ниже момент имеет взаимосвязь с данной идеей. В нашем интернет магазине примерно 60% заказов осуществляется "по звонку", через сайт заказы в основном происходят когда клиенты хотят приобрести несколько товаров. При звонке мы уточняем какой товар клиент хочет приобрести и в данной ситуации не совсем уместно и удобно уточнять его адрес электронной почты. При этом платформа Мерчиум предлагает возможность ведения базы клиентов для ее дальнейшего использования. Имеется возможность самостоятельно через панель администратора ввести данные покупателя и открыть заявку. Но проблема заключается в том, что при заведении заявки, администратор обязательно должен указать адрес электронной почты клиента, а это не всегда возможно. Предлагаю сделать это поле необязательным и в панели администратора.

 вот на что наткнулся в Яндекс метрике. 


https://metrika.yandex.ua/promo/goals/?_openstat=bWV0cmlrYS10aXplcjs7Ow#know


нужно что то срочно предпринимать )))  


7.png
(38.4 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий