Начать новую тему

Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс

Установил коды данных сервисов в магазин. Счётчики видно, если смотреть код страницы, но данные на счётчик не поступают.

Для информации: Счётчик метрики стоит уже второй день и некоторый "таймаут" со стороны метрики послу установки исключен.

Здравствуйте!


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Мы изучили настройки модуля Яндекс.Метрика в вашем магазине. Проблема вызвана тем, что в поле Counter ID (Номер счетчика) содержатся неверные данные. Пожалуйста, введите в данное поле номер счетчика из вашей учетной записи Яндекс.Метрики, нажмите на кнопку Сохранить и проверьте работу модуля еще раз. Подробнее о настройке модуля вы можете узнать на следующей странице:


docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Что касается модуля Google Analytics, мы сделаем дополнительные проверки и сообщим вам о результате. На данный момент, пожалуйста, проверьте правильность кода введенного в поле Номер учетной записи Google Analytics на странице настроек модуля Google Analytics в администраторской части вашего магазина. Он должен соответствовать коду, который дается в вашей учетной записи на сервисе Google Analytics.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Мы выполнили необходимые проверки модуля Google Analytics в Мерчиуме: была создана тестовая учетная запись на сервисе Google Analytics, в которой отслеживаются данные по тестовому магазину на Мерчиуме. Все данные были успешно направлены в учетную запись Google Analytics, пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. 


Пожалуйста, уточните, какие данные не отсылаются в вашу учетную запись Google Analytics, чтобы мы могли изучить проблему более детально.


Спасибо.

Мария, спасибо Вам за ответ.

В Гугл.Аналитике видимо был таймаут, вижу сейчас данные в своем аккаунте.

Счётчик Яндекс.Метрики заработал лишь после установки галочки"Отслеживание хеша в адресной строке браузера"


Спасибо, что сообщили нам о данной детали. Мы рады слышать, что модули сейчас работают корректно.


Если у вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы будем рады вам помочь.


Спасибо.

а у меня данные поступали исправно в метрику, а теперь вот уже дней 5 ничего нет. "Код счётчика установлен, но данные не поступают". Help !

 

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Нам очень жаль слышать, что данная ситуация возникла с вашим магазином. Пожалуйста, пришлите нам в текстовом файле данные к вашему аккаунту Яндекс.Метрики ( https://metrika.yandex.ru/ ) с помощью формы Не можете залогиниться? в нижней части страницы http://help.merchium.ru/support/home , чтобы мы смогли рассмотреть данный вопрос более подробно. При заполнении формы, пожалуйста, используйте электронный адрес, который был указан при регистрации магазина, с которым возникает проблема. Также, пожалуйста, в заявке уточните, что предоставленные данные относятся к этой теме форума (вы можете указать название данной темы или ссылку на нее).


Спасибо.

"данные к вашему аккаунту Яндекс.Метрики"
какие данные нужно прислать?

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ. Нам необходимы данные для доступа в вашу учетную запись сервиса Яндекс.Метрика: email и пароль, которые вы вводите для доступа в вашу учетную запись. Если в вашей учетной записи создано несколько счетчиков, пожалуйста, уточните номер того, который предполагается использовать для магазина Мерчиума.


Спасибо.



Учётная запись Метрики создаётся в общей учётке Яндекса. То есть вы просите меня дать вам логин и пароль моей рабочей почты?)

 

Спасибо за ваш ответ.


Для изучения проблемы на стороне сервиса Яндекс.Метрика нам необходим доступ к учетной записи Яндекс.Метрика, где зарегистрирован счетчик, используемый в магазине Мерчиума. Для доступа в учетную запись, как указано выше, требуются email и пароль. Таким образом, для доступа нам требуется email и пароль.


Вы также можете создать дополнительный доступ для команды Мерчиума для изучения данной проблемы. Инструкции по его созданию вы можете найти в следующей статье Базы знаний Яндекс.Метрика:


http://help.yandex.ru/metrika/general/access.xml 


Если по каким-либо причинам у вас нет возможности предоставить данный доступ, пожалуйста, предоставьте нам снимки экрана со страниц настроек счетчика, используемого в магазине, а также снимок экрана, иллюстрирующий ошибку сбора данных в вашем магазине.


Спасибо.

Ок, укажите логин в Яндексе, которому надо дать доступ, я настрою гостевой.

 

Спасибо за ваш ответ.


Пожалуйста, создайте доступ для следующего пользователя:


merchium-test@yandex.ru


Спасибо.

Создал доступ на вышеуказанный аккаунт.
Почта ***
Счётчик ***

Форма "Не можете залогиниться" не реагирует, не работает.

@Termolion, 


Спасибо за ваш ответ.


Мы проверили настройки вашего аккаунта в сервисе Яндекс.Метрика, все необходимые опции были активированы успешно. Ошибка Код счётчика установлен, но данные не поступают может возникать в случае низкой посещаемости сайта. Как мы видим, в настройках вашего аккаунта Яндекс.Метрики установлен дополнительный фильтр и активирован флажок Не учитывать мои посещения. Пожалуйста, уточните, данные настройки были установлены с кодом счетчика одновременно или через несколько дней? Если эти параметры были заданы одновременно с кодом счетчика, то мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Яндекс.Метрики по поводу данной ситуации. Если же фильтр и флажок Не учитывать мои посещения были активированы несколько дней назад, мы вам рекомендуем убрать данные ограничения и посмотреть на результат.


Надеемся, что данная информация вам поможет.


Спасибо. 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий