Начать новую тему

Настройка интеграции с unisender

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить интеграцию с unisender через API?


еще 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо за вопрос.


Чтобы настроить интеграцию с Unisender необходимо включить соответствующий модуль в Мерчиуме. Чтобы включить модуль:


1. В своей панели администратора перейдите в Модули → Управление модулями.

2. Установите статус модуля Unisender в Вкл.

3. Нажмите на название модуля, чтобы открыть диалог с настройками. В настройках модуля необходимо ввести ключ к API системы и имя списка, с которым модуль будет работать.

4. После внесения необходимых изменений нажмите на кнопку Сохранить.


Надеюсь, данная информация окажется полезной для вас. Пожалуйста, обращайтесь, если будут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Могу я как-нибудь настроить работу с другим сервисом, например imobis.ru

Здравствуйте, @zhe-balashov!

Боюсь, что на данный момент в Мерчиуме у вас нет такой возможности. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме. Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

 

Если вам необходима сейчас данная функциональность, мы рекомендуем вам дождаться открытия Маркета Мерчиума. В нем наши партнеры будут предлагать пользователям магазинов на Мерчиуме свои услуги. Сейчас Маркет запущен в закрытом режиме, доступ к нему имеют только команда Мерчиума и наши партнеры, которые его и наполняют. Когда в Маркете будет достаточно тем и приложений, мы откроем его для широкой аудитории. Вы можете следить за новостями Маркета в нашем блоге и Twitter.


Спасибо.

Скажите пожалуйста, где взять ключ API? Зарегистрировался в  Unisender, но не могу найти там.

@denisburkhach


Здравствуйте.


Пожалуйста, сделайте следующее, чтобы получить АПИ ключ.


Для версии личного кабинета 3.0:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Unisender.

2. Перейдите на страницу Личный кабинет > Личная информация.

3. Скопируйте ключ в поле Ключ доступа к API.

4. Убедитесь в том, что доступ к АПИ включен.



Для версии личного кабинета 5.0:


1. Авторизуйтесь в личном кабинете Unisender.

2. Нажмите на логин и выберите Настройка аккаунта.

3. Перейдите на вкладку Интеграция и API.

4. Скопируйте ключ в поле Ключ доступа к API.

5. Убедитесь в том, что доступ к АПИ включен.


Спасибо.

Добрый день!
Проделал вышеперечисленные действия, но контакты в unisender не появились, нашел синхронизацию с магазином, но недопонимаю ftp поля. Где найти FTP логин, пароль и директорию ("папка в которой находится Ваш магазин"(с)) ?

 Прикладываю скрин с экрана

Здравствуйте!

Для использования модуля UniSender, из настроек вашего аккаунта UniSender необходим только API ключ. Насколько мы видим, это поле заполнено в настройках модуля в панели администратора Мерчиума. Но при этом не был выбран список для работы с модулем. Мы выбрали список Рассылка .. в поле Название списка в настройках модуля. Пожалуйста, проверьте синхронизацию и сообщите нам о результате. Если что-то не работает, пожалуйста, уточните, в чем именно проблема.

Спасибо.

 

Спасибо за активное участие! Но желанного результата(появление подписчиков в базе unisender) получить не удалось. Попробовал вручную импортировать из списка "расслыка...", но не получилось из-за, якобы, пустого файла. Прикладываю скриншоты для наглядности.


 

Здравствуйте, Сергей!

Мы можем порекомендовать вам экспортировать ваших подписчиков на странице Администрирование > Экспорт данных > Подписчики в панели администратора Мерчиума и затем импортировать данный файл в сервисе Unisender, используя опцию Импорт файла.

Что касается синхронизации будущих пользователей, пожалуйста, проверьте ее, оформив подписку новым тестовым пользователем на вашем сайте. При правильной настройке, подписчик должен отобразиться в Unisender.

Пожалуйста, сообщите нам о результате.

Спасибо.
В том и проблема, что добавляю подписчика, а в Unisender они не появляются и хотелось бы наладить настройку, если что-то было выполнено неверно. Пользоваться Экспортом и Импортом отличный путь по добавлению новых подписчиков, но тогда пропадает то самое удобство связи Мерчиума и Unisender.

 

Здравствуйте, Сергей!

Насколько мы видим, у вас выключены настройки Показывать при оформлении заказа и Показывать при регистрации в настройках модуля Unisender в панели администратора Мерчиума. В связи с этим на вашем сайте сейчас нет возможности добавить подписчика в рассылку Unisender. Пожалуйста, включите эти настройки на странице модуля Unisender (Модули > Управление модулями). Потом зарегистрируйте в магазине нового тестового покупателя, подписавшись на рассылку. Этот новый подписавшийся покупатель должен отобразится в списке подписчиков рассылки на сайте сервиса Unisender.

Перед регистрацией тестового покупателя, пожалуйста, убедитесь, что Текущий статус API - включен для вашего профиля в Unisender. Чтобы проверить статус, нужно в Unisender нажать на свой логин, затем на пункт Настройки аккаунта и потом перейти на вкладку Интеграция и API. В поле Текущий статус API должен быть выбран вариант Включен.

Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.

Спасибо.

 

Еще раз, здравствуйте, Арина!
Вы правы, настройки "Показывать при регистрации" и "Показывать при оформлении заказа" были выключены. Но на сайте всегда работает блок подписки "Оставайтесь на связи" через который и осуществляется подписка. Еще одна попытка и нового подписчика в unisender так и не появилось...

 

Здравствуйте, Сергей!

Действительно, к сожалению, подписчики, добавившиеся через форму Подписаться на сайте, не добавляются в список подписчиков в Unisender. Мы передали эту информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.

Пожалуйста, протестируйте также добавление подписчиков при регистрации и оформлении заказа. Данная функциональность должна работать корректно, и работает без проблем с нашим тестовым аккаунтом Unisender.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий