Начать новую тему

Я удалил весь шаблон сайта. Как его восстановить?

Я зарегистрировался, выбрал шаблон и удали оттуда все товары, пункты меню и так далее - вообще все стер! 

Как мне теперь вернуть все назад чтобы можно было делать по аналогии, а то теперь все пусто и ничего не понятно как делать. А обучающих видео у вас нет(


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


Можно восстановить макет, если у вас имеется его резервная копия. Мы восстановили основной макет, который был использован в вашем магазине ранее. Для того чтобы это сделать, мы импортировали XML-файл в вашу установку на странице Дизайн > Макеты, нажав на иконку шестеренки, а затем на ссылку Импортировать макет. После чего основной макет был восстановлен. Мы прикрепили используемый XML-файл для основного макета к данному сообщению. 


Для того чтобы проверить, что все работает корректно, мы создали также тестовый товар и категорию на вашем сайте. Сейчас работоспособность вашего сайта восстановлена. Пожалуйста, проверьте снимок экрана, прикрепленный к этому сообщению.


Также хотим вам сообщить, что Мерчиум ежедневно автоматически делает резервное копирование данных всех магазинов. В случае необходимости по вашему запросу наши специалисты могут восстановить магазин из последней резервной копии. Поэтому если вы хотите полностью восстановить ваш магазин к прежнему виду (со всеми демо-товарами и категориями), пожалуйста, сообщите нам об этом. 


Позвольте заметить, что витрина вашего магазина не открывается по адресу вашего домена, поэтому мы заменили этот адрес на адрес магазина, который у вас был при регистрации. Если вы хотите использовать свой домен, вам необходимо его настроить согласно нашим советам: http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000035369


К сожалению, обучающих видео на данный момент нет, но вы можете воспользоваться нашими интерактивными инструкциями Узнайте как.., которые находятся в правом нижнем углу на страницах администраторской части вашего магазина, для того чтобы изучить конкретные вопросы на практике. Также вам доступна наша База знаний: http://help.merchium.ru/support/home


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.



  



33.png
(89.1 KB)
xml

Здравствуйте. Как можно привести магазин к первоначальному виду, в том числе вернуть демо товар? 

@stas


Здравствуйте!


Спасибо за обращение.


Насколько мы видим, ваш магазин был зарегистрирован меньше суток назад. К сожалению, восстановить его не удастся, так как еще не была выполнена резервная копия базы данных вашего магазина. До первого бэкапа (процесса создания копии вашей базы данных) может пройти вплоть до суток после регистрации, такова особенность Мерчиума.


В данном случае мы рекомендуем вам зарегистрировать новый магазин согласно следующей инструкции: http://help.merchium.ru/discussions/topics/1000038897/page/last/#post_1000062796


Чтобы у вас была возможность получать почту на один электронный адрес, вы можете зарегистрировать ваш новый магазин по адресу ваш_логин+1@gmail.com, где ваш_логин - текущее имя вашей электронной почты. Например, если у вас магазин зарегистрирован на адрес name@gmail.com, вы можете создать новый магазин с адресом name+1@gmail.com. Таким образом, все письма будут приходить на ваш основной почтовый ящик.


Более подробную информацию об использовании адреса Gmail, вы можете найти в данной статье.


Спасибо.

Здравствуйте по ошибке удалил категорию товара "пистолеты" - товар удалился тоже. Как можно восстановить?

@Calibre4.5,


К сожалению, отдельные категории с товарами нельзя восстановить в Мерчиуме. Мы можем восстановить резервную копию вашего магазина, сделанную ранее. Но при этом все изменения в магазине, включая добавление информации по товарам и категориям, настройки, изменения дизайна, сделанные позднее даты, когда была сделана резервная копия, будут отсутствовать в вашем восстановленном магазине.


Пожалуйста, уточните, нужно ли вам восстановить резервную копию вашего магазина в этом случае и за какую дату.


Спасибо.

 

Добрый день, можно попросить вернуть макет магазина на 10.08.2015.
Заранее спасибо!

 

Добрый день, можно попросить восстановить макет магазина за 10.08.2015?
Заранее спасибо!



 

@stvd


Здравствуйте.


В рамках плана, который действует в магазине, мы можем восстановить резервную копию только за предыдущий день, т. е. за 11.08.2015. Отметим, что резервная копия включает не только данные о макете, но также и обо всем каталоге, настройках, заказах и т. д.


Пожалуйста, подтвердите восстановление резервной копии для магазина.


Спасибо.

Да, подтверждаю, восстановите, пожалуйста все данные.
Спасибо!

 

Спасибо за ответ. Мы направили запрос ответственным специалистам. Когда резервная копия будет восстановлена, мы вам сообщим.


Спасибо.

@stvd,

Здравствуйте!

Резервная копия вашего магазина была восстановлена на 11.08.2015.

Спасибо.

 

Большое спасибо!

 

Пожалуйста! Мы всегда рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий