Начать новую тему
Решенные

Проблема встраивания

Добрый день.

При встраивании как Виджета, так и Основного макета в сайт регулярно возникает проблема.

При клике по любому пункту на экране (любая кнопка) происходит загрузка страницы и все... Дальше ничего сделать нельзя. 

Перезагружаю страницу, открывается та же страница на которой остановился, но история повторяется, если попробовать перейти на любую другую страницу. Также это распространяется на кнопки действий "В корзину" и т.п. 

Пытался очистить Кеш, удалил со страницы все сторонние (родные для сайта) модули и разметку.

Минут так через 5, иконка загрузки исчезает и можно произвести 1 действие. дальше картина повторяется.

Витрину взял "как есть" с нового аккаунта и немного изменил цвета. В остальном не менял.

Использовал на MODX REVO и MODX EVO. Картина одинакова.



Алексей, спасибо за решение проблемы! Действительно, я указал доменное имя, не изменив при этом настройки в DNS-сервере. Первое время магазин работал несмотря на данное упущение, я думал, что это нормально.

Здравствуйте, Олег!

Мы рады слышать, что проблема решена. Спасибо, что сообщили нам о результате.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

 

Спасибо.

Добрый день. Возникла проблема при переходе из "Оформления заказа" к "Содержимое корзины". Значок загрузки висит и не уходит, как следствие работа с каталогам невозможна. Находимся в этом магазине через Виджет: http://estelior.ru/store.html

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо за предоставленный снимок экрана.

К сожалению, мы не смогли воспроизвести проблему. Возникшую ситуацию мы проверяли в трех браузерах: Google Chrome, Mozilla Firefox и Yandex. При переходе со страницы Оформление заказа к странице Содержимое корзины проблема с зависанием значка загрузки не воспроизвелась.

Пожалуйста, посмотрите снимки экрана, прикрепленные к данному сообщению. Если проблема все еще воспроизводится для вас, возможно, проблема связана с кэшем браузера. Пожалуйста, очистите кэш браузера и попробуйте воспроизвести проблему еще раз. Инструкции по очистке кэша вы можете найти, например, в следующей статье:

http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml

Также, пожалуйста, попробуйте проверить данную проблему в другом браузере. Надеемся, данная информация окажется полезной.

Спасибо.
51.png
(126 KB)
32.png
(126 KB)
Добрый день, Владимир.

Рады вам сообщить, что нам удалось воспроизвести проблему с другим товаром на вашем сайте. К сожалению, возникшая ситуация вызвана ошибкой в модуле Города. Наши разработчики в курсе данной ошибки и уже работают над ее исправлением. Мы вам сообщим, как получим результат от них. В качестве временного решения вы можете отключить модуль Города на странице Модули > Управление модулями в панели администратора вашего магазина.

Спасибо.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий