Начать новую тему
Выполненные

Заказать обратный звонок

Возможность для покупателя оставить свой телефон, по которому менеджер магазина позже свяжется с ним.


Многим покупателям проще оформить заказ по телефону, чем разбираться с онлайн-процессом. В России это очень актуально. Наличие возможности заказать звонок поможет не потерять таких клиентов.


еще 9 человек приветствуют эту идею

а почему уведомление администратору на емайл не приходят?

Вот хорошо, что обратный звонок появился. Только указание удобного времени для звонка не всегда работает. Я имею ввиду то, что часовых поясов, в той же самой России много и не ясно, как ориентироваться на время и из какого региона была подана заявка. Было бы зд0рово еще добавить выпадающее меню, где клиент сможет выбрать свой часовой пояс:)

Спасибо.

Уведомления очень нужны! Или хотя бы вывод на главную страницу админки. А так, вроде проверяешь регулярно, а все равно нет нет да пропустишь заявку, т.к. она скрыта с главной панели. А это очень плохо на репутации сказывается..(
Уведомления очень нужны! Или хотя бы вывод на главную страницу админки. А так, вроде проверяешь регулярно, а все равно нет нет да пропустишь заявку, т.к. она скрыта с главной панели. А это очень плохо на репутации сказывается..(

Присоединяюсь - очень нужны оповещения!

Я присоединяюсь к Часовому поясу!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий